Новини

Современной школе необходимы глубокие реформы для вступления в «информационный век» — специалисты ЮНЕСКО

ПАРИЖ, 11 июня.
Современной школе необходимы глубокие реформы, чтобы «вступить в новый информационный век». Об этом сказал профессор Джеральд Кнезек /США/, модератор международного совещания по использованию новейших коммуникационных технологий в области образования, которое прошло в парижской штаб-квартире ЮНЕСКО.

«Система образования должна обеспечить всем группам в обществе равный доступ к возможностям, связанным с развитием новых технологий», — отметил профессор.

В обсуждении стратегии этого процесса в Париже участвовали политики, преподаватели, исследователи из более 70 стран. Как отмечено на форуме, в Европе сегодня на 100 жителей Интернетом пользуются 65 человек, в Азиатско- Тихоокеанском регионе — 22, в Африке — менее 10. Между тем, подчеркивают международные эксперты, распространение «электронной грамотности» критически важно для улучшения условий жизни и профессиональной деятельности в ХХ1 веке.

Выступивший на форуме заместитель генерального директора ЮНЕСКО по вопросам информации и коммуникации Янис Карклиньш отметил, что международная организация считает внедрение информационных технологий одним из важнейших приоритетов в развитии образования. Среди реализуемых программ — «Всемирная цифровая библиотека» на семи языках, обеспечивающая равенство в доступе к шедеврам мировой культуры и национальным архивам. ЮНЕСКО, заверил заместитель главы организации, со всем вниманием отнесется к рекомендациям форума, которые его организаторы намерены суммировать в итоговом докладе.
Друк | переглядів - 535 |Кількість коментарів до статті «Современной школе необходимы глубокие реформы для вступления в «информационный век» — специалисты ЮНЕСКО» - 0 | RSS |  Шрифт